Власти Карловых Вар запустили рекламу для россиян и отозвали ее после критики
Фото: Shutterstock
Властей чешского курорта Карловы Вары раскритиковали за рекламную кампанию по привлечению российских туристов. Об этом пишет Euractiv.
Сообщается, что кампания должна была проводиться только онлайн, чтобы реклама появлялась в европейском регионе только на компьютерах и телефонах людей, у которых на устройствах установлен русский язык. Маркетинговым слоганом стали слова «Карловы Вары. Мы вас понимаем» — он был отозван после обрушившейся критики от общественности на властей.
По словам мэра Карловых Вар Андреа Пфеффер Феркловой, запущенная реклама предназначалась не на россиян, а на людей, которые живут в Европе, прежде всего в Германии, и говорящих по-русски. «Мы не нацелены на то, чтобы русские туристы из России приезжали к нам. Это нужно различать», — оправдалась она.
Политики из оппозиционных партий потребовали прекратить маркетинговую кампанию, заявив, что русскоязычное население, живущее в европейских странах, «традиционно очень сильно связанно со своей родиной и не разделяет европейских ценностей», а также могут «представлять высокую угрозу безопасности».
Ранее в ноябре власти Чехии начали требовать от российских туристов специальные транзитные визы для пересадки в аэропортах страны. В ведомстве отметили, что данное требование не будет распространяться на обладателей шенгенских виз, вида на жительство (ВНЖ) в странах Евросоюза (ЕС) и Европейского экономического пространства, а также в Японии, Канаде и США.