Сбер вошел в тройку сильнейших брендов мира

Сбер вошел в тройку сильнейших брендов мира

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Сбер вышел на третье место в мировом рейтинге Brand Finance Global 500 по показателю «сила бренда».

«Будучи крупнейшим банком России, Сбербанк выигрывает за счет стабильности бренда и высокого уровня лояльности клиентов. Недавний ребрендинг, в рамках которого услуги, предоставляемые его экосистемой, были консолидированы вокруг бренда «Сбер», усилили эти тенденции», — отмечается в обзоре Brand Finance

На первом месте по показателю «сила бренда» стала китайская WeChat, обошедшая прошлогоднего лидера Ferrari.

Сравнительная сила бренда учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний.

подписаться

Следующая запись

Илон Маск помог взлететь акциям чужой компании

Фото: Globallookpress.com Глава американского производителя электрокаров Tesla Илон Маск с помощью своего твита поднял стоимость акций чужой компании. Бумаги маркетплейса Etsy подорожали более чем на 11 процентов и поднимались выше 232 долларов после того, как предприниматель написал в социальной сети о том, что ему очень нравится сервис. Об этом свидетельствуют […]