Россияне стали экономить на покупке детского питания и подгузников

NielsenIQ: продажи детского питания и товаров гигиены снизились на 7,8 процента

Россияне стали экономить на покупке детского питания и подгузников

Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

В 2022 году продажи в России детского питания и товаров гигиены снизились в натуральном выражении на 7,8 процента год к году, пишет РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ.

Самое большое сокращение зафиксировано в сегменте вязкого детского питания (к нему относится, например, фруктовое и овощное пюре) — его покупали на 20,2 процента меньше, чем в 2021 году. В целом россияне стали экономить на покупке всех основных категорий детского питания, на готовых напитках для детей и молочном питании.

Материалы по теме:

Россияне стали экономить на покупке детского питания и подгузников

Самый жир.Проблемы с лишним весом угрожают здоровью людей и бьют по экономике стран. Как мир борется с вредной едой?29 января 2023

Россияне стали экономить на покупке детского питания и подгузников

Рынок товаров для животных в России пострадал от санкций.Чем россияне будут кормить своих питомцев?27 декабря 2022

Упали объемы и проданных подгузников — на 8,3 процента год к году. На 9,6 процента снизились продажи талька, на 12,1 процента — детского крема. В денежном выражении продажи детских продуктов и товаров гигиены выросли на 10,5 процента год к году.

Падение объемов продаж детского питания связано с желанием населения экономить из-за снижения реальных доходов и изменения цен, уверен зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов. Во время предыдущего кризиса 2014-2015 годов россияне снижали потребление товаров повседневного спроса, но были не готовы экономить на детях и домашних животных.

Нынешняя ситуация осложняется уходом брендов из страны и нарушением логистических цепочек. Летом 2022 года депутат Госдумы от Курганской области, член комитета по аграрным вопросам Сергей Лисовский заявил об угрозе дефицита белой жести в России. Она не производится в стране, а поставки жести из Евросоюза запрещены санкциями. Изготовленные из данного материала крышки использовались при производстве детского питания.

Следующая запись

Okko вошел в топ лучших работодателей России

Okko стал одним из двух лучших работодателей в России Фото: Эмин Джафаров / Коммерсантъ Okko стал одним из лучших работодателей России среди компаний от 251 до 1000 сотрудников, заняв вторую строчку «Рейтинга работодателей» HeadHunter за 2022 год. Компания получила высокую оценку экспертов HeadHunter, своих сотрудников и соискателей. Эксперты определяли позиции […]