Популярность умных часов снизилась

Counterpoint: поставки умных часов упали на 1,5 процента из-за мирового кризиса

Популярность умных часов снизилась

Фото: Luke Chesser / Unsplash

Аналитики Counterpoint Research оценили глобальный рынок умных часов в первом квартале года. Отчет опубликован на сайте агентства.

По словам специалистов, по сравнению с первым кварталом 2022 года, поставки умных часов упали на 1,5 процента. В материале говорится, что рынок перестал расти из-за мирового экономического кризиса и спада производства основных игроков в этом сегменте.

Лидером рынка смарт-часов осталась Apple, доля которой за год рухнула с 32 до 26 процентов. Samsung перестала быть единственным вторым глобальным производителем — доля корпорации снизилась с 10 до 9 процентов. В настоящий момент компания по популярности делит вторую позицию с индийским брендом Fire-Boltt.

«Глобальный рынок умных часов, который в течение нескольких лет демонстрировал резкий рост, вступил в период стагнации с конца прошлого года, когда в четвертом квартале 2022 года он снизился на 8 процентов в годовом исчислении», — отметил исследователь Counterpoint Уджин Сон.

В конце апреля источники «Коммерсанта» выяснили, что в России в первом квартале 2023 года вырос спрос на клавиатуры, наушники, мыши и другие аксессуары для компьютера. За указанный период было продано 1,4 миллиона клавиатур, что на 19 процентов больше год к году.

Следующая запись

Россиянам раскрыли способ быстро высушить волосы без фена

Парикмахер Лапина: быстро высушить волосы без фена поможет нагретое утюгом полотенце Фото: Bencemor / Shutterstock / Fotodom Парикмахер Марина Лапина раскрыла россиянам способ быстро высушить волосы без фена. Ее комментарий публикует «Подмосковье сегодня». По словам специалистки, добиться указанного результата помогут несколько хорошо впитывающих влагу полотенец, например, из микрофибры или хлопка. […]