Один бренд отсудил у Adidas право использовать полоски на одежде

Бренд Thom Browne отсудил у Adidas право использовать четыре полоски на одежде

Один бренд отсудил у Adidas право использовать полоски на одежде

Фото: Sara Kurfeß / Unsplash

Американский модный бренд Thom Browne отсудил у Adidas право использовать полоски на своей одежде. Об этом сообщает The Guardian.

Отмечается, что в 2021 году немецкий производитель подал в суд на дизайнера Тома Брауна, заявив, что на некоторых его вещах, например на краях носков и рукавах блейзера, присутствуют четыре полосы, напоминающие логотип Adidas. В случае победы бренд спортивной одежды рассчитывал получить денежную компенсацию в размере 7,8 миллиона долларов (514,8 миллиона рублей). В то же время компания Брауна пояснила, что данный элемент является распространенным и также используется другими модными марками.

В свою очередь один из представителей Adidas отметил, что руководство разочаровано решением суда. «[Adidas] продолжит защищать свою интеллектуальную собственность, включая подачу любых соответствующих апелляций», — уточнил он.

В январе 2020 года шведский производитель одежды H&M также отсудил у Adidas логотип с изображением двух полосок. Суд постановил, что ретейлеру разрешается продавать вещи, на которых нанесены две линии, поскольку их пропорции отличаются от трех фирменных полосок на вещах немецкого бренда.

Следующая запись

История принца Гарри о спасении обмороженного пениса вернула популярность бренду

История принца Гарри о смазывании пениса кремом Elizabeth Arden вернула популярность марке Фото: Benjamin Westhoff / Reuters Мемуары принца Гарри, которые появились в продаже 10 января, вернули популярность британскому бренду Elizabeth Arden. Об этом сообщает портал LadBible. Член королевской семье в своей книге Spare («Запасной») признался, что за месяц до […]