Национальный рекламный форум пройдет в новом формате

Национальный рекламный форум пройдет в новом формате

IV Национальный рекламный форум (НРФ) состоится в Москве 26 –27 ноября 2019 года. Самое масштабное бизнес-событие медиа-коммуникационной среды пройдет в новом формате в киноцентре «Октябрь». Об этом «Ленте.ру» рассказали организаторы мероприятия.

В этом году НРФ представит программу, состоящую из 30 профессиональных сессий, 300 спикеров, представляющих более 200 компаний, которые поделятся своей экспертизой с 4 тысячами участниками события.

Список организационных партнеров форума во главе с такими лидерами как: «Газпром-Медиа холдинг» (Титульный партнер), Mediascope (Генеральный research-партнер), «Национальный Рекламный Альянс», OMD OM Group, Media Direction Group, «Регион Медиа» — охватывает около 80 процентов рынка и позволяет обсуждать проблематику отрасли со всех ракурсов и в любых масштабах. Деловая программа формируется при участии индустриальных ассоциаций рекламного рынка: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Interactive Advertising Bureau Russia (IAB).

В День стратегических сессий 26 ноября участники Форума обсудят экосистему медиа-коммуникационной отрасли, перспективы развития рынка и собственных компаний, трансформацию фундаментальных основ рекламной экономики в формате открытых дискуссий.

Со-модераторами главной стратегической сессии будут редакционный директор Forbes Николай Усков и генеральный директор национального Рекламного Альянса Алексей Толстоган. Участниками сессии станут: генеральный директор компании «Вымпелком» Василь Лацанич, президент Hearst Shkulev Group Виктор Шкулев, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина.

В программу форума включена ведущая конференция рынка интерактивной рекламы, которая представит направление Digital-саммита и станет второй стратегической сессией НРФ’19. Контент MIXX Russia Conference разработан совместно с профильными комитетами IAB Russia.

Со-модераторы сессии — президент IAB Russia Борис Омельницкий и редактор отдела медиа ИД «Ведомости» Ксения Болецкая. На сесси выступят: коммерческий директор Яндекс Леонид Савков, генеральный директор Independent Media Наталья Веснина, заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян, CEO Dentsu Aegis Network Russia Мария Донских, и другие.

В День рабочих сессий 27 ноября на площадках НРФ пройдут индустриальные саммиты, посвященные: ТВ, радио, Пресса/Publishers, Out-of-Home/Digital Out-of-Home и более узким профильным тематикам — современные технологии, новые сервисы, лучшие маркетинговые практики, карты рынка, brand building и развитие бизнеса, продвижение брендов, медиаметрия и отраслевые исследования.

Участниками Форума ежегодно становятся 80 процентов представителей рекламного рынка страны, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.

Следующая запись

Германия отказалась избавиться от американского ядерного оружия

Германия выступает против одностороннего вывода ядерного оружия со своей территории. Об этом заявил глава немецкого МИД Хайко Маас в рамках визита в Хиросиму, пишет Deutsche Welle. Министр подчеркнул, что если оружие и должно исчезнуть, то повсеместно, а не только на территории ФРГ. Он отметил, что пользы от транспортировки ядерного оружия […]