Мхатовский спектакль-легенду показали гостям Фестиваля молодого искусства «Таврида.АРТ»

Пьеса была написана по инициативе Олега Ефремова, а поставленный им спектакль гремел в 1970-х годах на всю страну. Несмотря на то, что в наши дни жанр производственной драмы несколько подзабыт, темы профессиональной чести, самопожертвования на благо общей цели и преданности делу все же не теряют своей актуальности. Поэтому действо, насыщенное дружбой, любовью, обсуждением вопросов профессиональной чести, самопожертвования на благо общей цели и преданности делу, на фоне сталелитейного цеха, мартенов и расплавленной стали собрало вокруг себя много молодых зрителей.

По сюжету спектакля молодой рабочий Виктор Лагутин приходит на крупный металлургический завод. На производстве он сталкивается с порядками, которые считает недопустимыми, и начинает борьбу. Отказываясь сдавать некачественную сталь, Виктор срывает план завода по выпуску готовой продукции. Этим настраивает против себя начальство и коллег. За проходной завода Лагутин также действует решительно: садится за рычаги бульдозера и сносит пивную палатку у завода — по его мнению, рассадник пьянства. Непросто складывается и личная жизнь главного героя: выяснения отношений с когда-то близкой ему женщиной и намеки на любовный треугольник.

 

Новое прочтение «Сталеваров» языком современного театра создавалось в сотрудничестве с электронным музыкантом Ильей Мясниковым и видеохудожником Ярославом Пановым. Во второй части спектакля актеры в жанре сторителлинга провели импровизационный интерактив со зрителями, во время которого рассказали об истории создания спектакля и объяснили мотивы основных героев в преломлении современной реальности.

 

В спектакле приняли участие всего четыре молодых актера, уже популярных в кино и театре: Денис Бондаренко, Сергей Галахов, Артем Глотов, Богдан Кибалюк. Автор идеи — Алексей Розин, ученик Дмитрия Брусникина. Режиссер спектакля — Алена Лазько.

Следующая запись

Нейроматрешку обучили частушкам на Фестивале «Таврида.АРТ»

Конкурсантами стали 14 фольклористок из разных регионов, которые обучаются народному искусству в московских вузах. Лучших частушечниц жюри оценивало в четырех турах по мастерству исполнения, подаче материала и соответствии образу. Участницы представили номера в следующих категориях: визитка (выступление участниц по выбранному ими направлению), «матаня», лирические страдания и частушки про «Тавриду». За первое, второе […]